Вопросы и ответы

Где вы находитесь? Могу ли я использовать систему ODИН, если моя компания работает не в Москве?

Мы можем установить систему ODИН в любой точке мира. Особенность ODИН в том, что это веб-приложение, поэтому система легко устанавливается удаленно. Мы уже имеем опыт установки нашей системы в Армении, в городе Дилижан.  Тем не менее, при необходимости наша команда приедет на ваш объект и решит все возникшие проблемы на месте.

Я хочу посмотреть демо-версию, дайте доступ.

Доступ к демо-версии мы предоставляем только после встречи или  видеозвонка с нашими специалистами, и вот почему: система ODIN настраивается индивидуально под бизнес-процессы каждого конкретного клиента. А это означает, что одних только способов прохождения заявки может быть сколько угодно. Демо-версия предполагает только один из возможных вариантов настройки системы ODIN. Именно поэтому мы предпочитаем «вживую» продемонстрировать вам различные возможности и варианты конфигурации нашей системы, сразу ответить на все возникающие вопросы, рассказать, как систему ODIN можно настроить применительно к вашей ситуации, показать различные уже работающие варианты. После этого вы получите ссылку на вход в демо-версию.

Просто позвоните по телефону + 7 (495) 003 8156 или оставьте заявку, и вы получите всю необходимую информацию о системе ODIN.

Заказать

Что такое private cloud или частное облако?

Несмотря на то, что система ODIN — это готовое отраслевое решение, каждое внедрение нашей системы индивидуально, так как в каждой управляющей или эксплуатирующей компании свои особенности ведения бизнеса. Это означает, что при внедрении вы получаете свою уникальную индивидуальную конфигурацию системы ODIN, которая будет соответствовать потребностям именно вашего бизнеса.

У нас объекты по всему городу. Подходит ли система ODIN для управления мобильными бригадами?

Облачная система ODIN является идеальным решением для мобильных бригад — вашим сотрудникам не надо приезжать в офис, чтобы получать заявки, принимать их в работу и закрывать, ведь заявки доступны в реальном времени на любом мобильном устройстве. Самое простое решение — подключить мобильное приложение линейного персонала, которое позволит оперативно руководить мобильными бригадами. Кроме того, использование QR-кодов позволит вашим сотрудникам сразу же получить доступ к технологическим картам оборудования на любом объекте.

Моя компания управляет несколькими бизнес-центрами. Мне нужно устанавливать отдельную систему на каждый объект?

У вас есть несколько вариантов внедрения системы ODIN. Если вы внедрили систему ODIN на условиях аренды на одном объекте, подключение каждого следующего будет осуществляться со скидкой 30% к стоимости первичного внедрения.
Если вы управляете большим количеством объектов, на каждом из которых своя диспетчерская служба, вам выгоднее установить систему ODIN на правах покупки лицензии, которая позволяет подключать к системе неограниченное количество объектов и производить техническую поддержку системы самостоятельно. Стоимость такой лицензии рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества выбранных модулей системы.

Нужно ли  дополнительно оплачивать подключение каждого нового сотрудника к системе и его обучение?

Нет. Количество сотрудников  и пользователей не влияет на стоимость установки ODIN и его поддержки. Мы предоставим доступ к системе любому количеству сотрудников и пользователей по вашему желанию. В стоимость установки системы включено 8 часов тренинга для сотрудников, но практика показывает, что интерфейсы системы ODIN настолько просты и понятны, что никаких сложностей в освоении и работе с системой ни у кого не возникает.

В нашей компании уже установлены все компьютеры. Потребуется ли их замена? Нужно ли вообще какое-то специальное оборудование?

Нет. Для работы с системой ODIN достаточного любого компьютера,  планшета или смартфона, подключенного к сети Интернет, и установленного на нем браузера (Internet Explorer, Google Chrome и т.п.). Стандартное мобильное приложение ODIN доступно на App.Store и Google.play совершенно бесплатно. При подключении к системе ODIN ваша компания не понесет никаких дополнительных расходов, связанных с покупкой какой-либо техники.

Сколько времени займет внедрение системы ODIN и обучение персонала?

Опыт внедрения системы на восемнадцати объектах позволяет нам говорить о том, что внедрение системы займет от одной недели до месяца, в зависимости от количества сотрудников и арендаторов. Сама система настолько проста и удобна в использовании, что специального обучения персонала не потребуется — вполне достаточно 1-2 тренингов, которые наши специалисты проведут в рамках установки и внедрения ODIN.

Как быстро мы сможем подготовить отчеты для руководства через систему ODIN?

Все данные в системе ODIN обновляются в реальном времени. Это означает, что уже через несколько мгновений (все зависит от того, как быстро на Вашем компьютере работает Интернет) отчеты будут сформированы.

Насколько ODIN надежен с точки зрения безопасности?

Система ODИН — это веб-приложение. Главное отличие веб-приложения от программного обеспечения в том, что оно не устанавливается на жесткий диск компьютера, а храниться в облаке в Интернете. Соответственно, никакие данные на компьютере пользователя, который работает в системе ODIN, не сохраняются.

Как мы сможем контролировать доступ к системе ODIN? Насколько система защищена от третьих лиц?

Доступ к системе осуществляется по определенному адресу в строке браузера, через индивидуальный логин и пароль каждого пользователя. Сторонние лица обычно вообще не знают о существовании такой системы. По желанию наших клиентов мы можем дополнительно внедрить различные методы защиты данных.

Я пока не уверен, нужна ли моей компании система ODIN. Но хотел бы узнать больше о возможностях автоматизации.

Вы не обязаны у нас что-то покупать. Мы с удовольствием поделимся опытом внедрения и расскажем вам о нашей системе ODIN в формате личной встречи или видеозвонка.


Закажите демонстрацию системы
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Всего под управлением ODIN
7 262 906,00 м2

Наши объекты (40)

Новости

Интервью состоялось 6 декабря в Казани в рамках  девятого Рождественского саммита недвижимости  , организованный  Некоммерческим партнерством «Гильдия Управляющих и Девелоперов» […]

6 декабря в Казани состоялась ключевое событие года для рынка недвижимости — девятый Рождественский саммит  , организованный  Некоммерческим партнерством «Гильдия […]

Все новости

Видео

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2008 года.