Автоматизация офиса.

Управление офисной недвижимостью направлено на максимальный доход для собственника объектов. Поэтому для управляющих поиск программных решений может существенно изменить их привычную деятельность. Мы внедрили систему ODIN на крупнейших бизнес-центрах по всей России.

На сегодняшний день более 9 000 000 м2 работает на системе ODIN.


 

Наши клиенты:

Автоматизация офиса

Ежедневный список задач управляющего объекта или технического директора обширен, и мы знаем, как сложно может быть ежедневно справляться с многочисленными задачами. Поэтому мы решили более подробно рассмотреть готовую конфигурацию ODIN для офисной недвижимости.


С какими трудностями чаще всего сталкивается управляющий объекта?

  • Работа с заявками ведется в ручном режиме, принимаются по почте и телефону
  • Оценка качества работ и собор статистики представляется затруднительным
  • Ведение плановых работ ТО/ППР на бумаге, ведет к отсутствию контроля за выполнением работ и качеством
  • Регулярные работы и обходы на бумаге, собор статистики затруднителен
  • Контроль за выполнением задач отсутствует
  • Неактуальные данные по отчетам, все в разных папках и головах сотрудников
  • Актуальные новости объекта проходят мимо арендаторов
  • Рост дебиторской задолженности

 

В результате установки конфигурации ODIN управляющий объектом получает:

  • Единое окно для подачи заявок от арендаторов через портал или мобильное приложение
  • Подключение всех служб к системе
  • Прием и исполнение заявок в реальном времени
  • Систему рейтингов и отчетности
  • Сбор обратной связи от арендаторов в реальном времени
  • Автоматическое распределение заявок между службами в зависимости от сервиса и категории работ
  • Создание графика планового обслуживания оборудования по неделям в течении года
  • Технологические карты по оборудованию
  • Единый паспорт объекта со всей историей обслуживания каждого элемента оборудования
  • Регулярные задачи и обходы по заданной периодичности с историей работ
  • Актуальные новости объекта в личном кабинете арендатора
  • Быстро собираемые отчеты в реальном времени
  • Инфографика
🔥 довольный арендатор и ставка выше на 7%

 

Конфигурации ODIN для БЦ:

Автоматизация офиса

Объекты под управлением ODIN:

Автоматизация офиса

 

Автоматизация офиса

Автоматизация офиса

Стоимость внедрения:

Внедрение, руб.
759 000,-
Установка ПО ODIN БЦ
Внесение исходных данных
Настройка потоков заявок
Настройка работы внутренних служб
Адаптация интерфейсов
Настройка ТО/ППР и занесение данных об оборудовании
Настройка новостной ленты, опросов
Настройка Push и E-mail оповещений
Настройка заявок паркинга
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
118 750,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных мощностей и канала связи
Резервирование данных
Техническая поддержка сервера
Защита от угроз и обеспечение безопасности
Техническая поддержка пользователей ПО
Текущее обновление ODIN
 
 
 

* Стоимость проекта рассчитывается индивидуально в зависимости от количества выбранных модулей системы ODIN.  Оставляйте запрос и мы соберем конфигурацию вашего будущего проекта.


 

На конфигурацию «ODIN для офисной недвижимости» распространяются все преимущества системы ODIN:

  • количество пользователей/арендаторов/сотрудников не ограничено
  • система ODIN — это облачная технология, она работает на любых устройствах
  • быстрое внедрение (от 5-ти рабочих дней)
  • понятные простые интерфейсы
  • индивидуальная настройка конфигурации в течение 24 рабочих дней с момента установки

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!


 

Новости

Премия WORKPLACE AWARDS — специализированный форум для компаний рынка Office Real Estate.  Цель Премии – назвать трендсеттеров в каждом сегменте […]

Спешим поделиться обновлением ПО, которые ожидают всех клиентов в течении этого месяца. В обновленной версии системы вы сможете:  в разделе […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
10 930 537,00 м2

Наши объекты (76)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]