Личный кабинет арендатора — Сервисное управление бизнес-центром

page27

ODIN — это сервисная веб-платформа по управлению «умным» бизнес-центром.

Модуль «Личный кабинет арендатора» — это профессиональный многофункциональный инструмент для взаимодействия с арендаторами, созданный по принципу «все возможности для коммуникации — в одном окне» компьютера, планшета или смартфона.

lk_banner

Возможности модуля «Личный кабинет арендатора»:

  • «Обратная связь» с арендаторами: анкетирования, опросы, отзывы и предложения
  • Он-лайн бронирование переговорных, конференц-залов
  • Добавление фотографий к заявке с любого устройства
  • Анонс мероприятий УК и компаний-партнеров
  • SMS-оповещение и e-mail  рассылки**
  • Документооборот
  • Вся информация об арендаторах  (профиль компании)
  • НОВОЕ! Он-лайн оплата любых услуг УК через сервис Яндекс.Касса

Презентация Odin_2016

* У каждой роли  возможен свой функционал в личном кабинете.
** SMS и E-mail трафик оплачивается отдельно провайдеру выбранному заказчиком

По вашему желанию даже посетители вашего торгового или бизнес-центра могут получить доступ в Личный кабинет — ведь количество пользователей в системе ODIN не ограничено!

Мы превращаем обычный бизнес-центр в сервисный.

Модуль «Личный кабинет арендатора» также доступен в мобильном приложении ODIN!

Внедрение, руб.
162 000,-
Внесение исходных данных
Настройка новостной ленты опросов
Настройка SMS и E-mail оповещений
Интеграция с CRM (AmoCRM, Bitrix24 и проч.)
Интеграция со сторонними сервисами рассылок
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
16 000,- *
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN

* Стоимость указана при единовременной оплате за 6 месяцев вперед. При оплате помесячно стоимость повышается на 25% и составит 20 000,00 рублей.


На модуль «Личный кабинет арендатора» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и подача заявок через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления в рамках ежемесячного платежа.

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56
прямо сейчас!

on-ipad-counter

Новости

Наконец-то жизнь возвращается в своё нормальное русло — 3 марта 2021 года в Москве состоится XIV Property and Facility Management […]

C новым 2021 годом!

11 января 2021

Компания ODIN поздравляет всех своих клиентов, партнеров и коллег с началом  2021 года! Это будет год роста. Сейчас время инвестировать […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
7 785 681,00 м2

Наши объекты (59)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]