Личный кабинет арендатора — Сервисное управление бизнес-центром

page27

ODIN — это сервисная веб-платформа по управлению «умным» бизнес-центром.

Модуль «Личный кабинет арендатора» — это профессиональный многофункциональный инструмент для взаимодействия с арендаторами, созданный по принципу «все возможности для коммуникации — в одном окне» компьютера, планшета или смартфона.

lk_banner

Возможности модуля «Личный кабинет арендатора»:

  • «Обратная связь» с арендаторами: анкетирования, опросы, отзывы и предложения
  • Он-лайн бронирование переговорных, конференц-залов
  • Добавление фотографий к заявке с любого устройства
  • Анонс мероприятий УК и компаний-партнеров
  • SMS-оповещение и e-mail  рассылки**
  • Документооборот
  • Вся информация об арендаторах  (профиль компании)
  • НОВОЕ! Он-лайн оплата любых услуг УК через сервис Яндекс.Касса

Презентация Odin_2016

* У каждой роли  возможен свой функционал в личном кабинете.
** SMS и E-mail трафик оплачивается отдельно провайдеру выбранному заказчиком

По вашему желанию даже посетители вашего торгового или бизнес-центра могут получить доступ в Личный кабинет — ведь количество пользователей в системе ODIN не ограничено!

Мы превращаем обычный бизнес-центр в сервисный.

Модуль «Личный кабинет арендатора» также доступен в мобильном приложении ODIN!

Внедрение, руб.
162 000,-
Внесение исходных данных
Настройка новостной ленты опросов
Настройка SMS и E-mail оповещений
Интеграция с CRM (AmoCRM, Bitrix24 и проч.)
Интеграция со сторонними сервисами рассылок
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
16 000,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN

На модуль «Личный кабинет арендатора» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и подача заявок через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления в рамках ежемесячного платежа.

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Всего под управлением ODIN
7 780 159,00 м2

Наши объекты (56)

Новости

20 ноября 2020 года прошла одна из крупнейших конференций в России о выходе российских компаний на международные рынки — Russian […]

30 сентября 2020 года в отеле «Восток» в Тюмени состоялся Федеральный саммит по недвижимости PRO Development – проект, ориентированный на обсуждение […]

Все новости

Видео

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2008 года.