ODIN — это сервисная веб-платформа по управлению «умным» бизнес-центром.
Модуль «Личный кабинет арендатора» — это профессиональный многофункциональный инструмент для взаимодействия с арендаторами, созданный по принципу «все возможности для коммуникации — в одном окне» компьютера, планшета или смартфона.
Возможности модуля «Личный кабинет арендатора»:
* У каждой роли возможен свой функционал в личном кабинете.
** SMS и E-mail трафик оплачивается отдельно провайдеру выбранному заказчиком
По вашему желанию даже посетители вашего торгового или бизнес-центра могут получить доступ в Личный кабинет — ведь количество пользователей в системе ODIN не ограничено!
Мы превращаем обычный бизнес-центр в сервисный.
Модуль «Личный кабинет арендатора» также доступен в мобильном приложении ODIN!
* Стоимость указана при единовременной оплате за 6 месяцев вперед. При оплате помесячно стоимость повышается на 25% и составит 20 000,00 рублей.
Наконец-то жизнь возвращается в своё нормальное русло — 3 марта 2021 года в Москве состоится XIV Property and Facility Management […]
Компания ODIN поздравляет всех своих клиентов, партнеров и коллег с началом 2021 года! Это будет год роста. Сейчас время инвестировать […]
Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.
Краткая видеопрезентация модуля ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт.
На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]
Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года. Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки облачных и мобильных сервисов.
Наши офисы в Москве и Таллинне.
(далее…)