Управление — профессиональный инструмент для facility management в сфере недвижимости


ODIN Управление — удобный и эффективный способ управления площадями, ведение учета договоров, платежей, документооборот с арендаторами, sms-оповещения и напоминания о задолженностях.


Модуль был разработан специально для сферы профессионального управления недвижимостью. Он позволяет полностью автоматизировать как взаимоотношения с арендаторами/резидентами объекта  на уровне взаимодействия с ними (учет договоров, документооборот, обратная связь, напоминания о задолженностях и т.п.), так и  управление самим объектом (статусы помещений, напоминания об освобождающихся площадях и необходимости продлить договор, интерактивные карты зданий и многое другое). Полная статистика оплат, все данные об арендаторах, заполняемости помещений в удобной инфографике на экране руководителя.
Кроме того, в модуле «Управления» реализована возможность принимать платежи он-лайн.

Основные функции:

  • реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • статусы площадей здания (сдано/свободно/освобождается)
  • интерактивные карты здания*
  • он-лайн оплата для арендаторов/резидентов
  • синхронизация с CRM-системами
  • push и e-mail-оповещения о платежах и задолженностях
  • документооборот
  • автоматические напоминания об освобождающихся площадях, просроченных платежах и т.п.
  • архив
  • любые срезы отчетности
  • инфографика
  • выгрузка данных из 1С

* Интерактивные карты здания являются опцией и оплачиваются дополнительно.


Внедрение, руб.
162 000,-
Установка ПО ODIN "Управление"
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка категорий договоров
Настройка процедур оплат
Настройка полей форм
Настройка sms и e-mail нотификаций
Интеграция с CRM
Внедрение 3-х типов отчетов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
16 000,- *
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 
 
 

* Стоимость указана при единовременной оплате за 6 месяцев вперед. При оплате помесячно стоимость повышается на 25% и составит 20 000,00 рублей.


На модуль «Управление» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и подача заявок через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления  в рамках ежемесячного платежа.

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56
прямо сейчас!

on-ipad-counter


Новости

Наконец-то жизнь возвращается в своё нормальное русло — 3 марта 2021 года в Москве состоится XIV Property and Facility Management […]

C новым 2021 годом!

11 января 2021

Компания ODIN поздравляет всех своих клиентов, партнеров и коллег с началом  2021 года! Это будет год роста. Сейчас время инвестировать […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
7 785 681,00 м2

Наши объекты (59)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]