Регулярные работы и обходы


Диагностика оборудования, обходы, контроль чистоты МОП — на местах, в любое время суток и «на ходу»!


Модуль «Регулярные работы и обходы» ODIN позволяет сотрудникам управляющих и эксплуатирующих компаний в реальном времени совершать обходы, снимать показания счетчиков и вводить данные в систему «безбумажным» способом. Теперь не линейному персоналу не требуется тратить время на получение и сдачу маршрутов обхода в бумажном виде! Кроме того, модуль позволяет повысить качество сбора данных и их достоверности за счет точной идентификации оборудования и помещений (штрих-коды, NFC-метки, фотофиксация).

Теперь возможно повысить качество работы персонала в «полевых условиях», вот как работает Модуль «Регулярные работы и обходы» ODIN:

Добавление периодичности обхода

  • Создайте регулярную задачи с точностью до часа, смены, дня недели.
  • Привяжите задачу к помещению или оборудованию.
  • Добавьте к задаче готовый чеклист с возможностью сбора показаний датчиков или состояний в виде текста.
  • ODIN автоматически назначит и проинформирует исполнителя или предложит назначить вручную
  • Система проконтролирует работу исполнителя с фотофиксацией 
  • Выполненные задачи видны в архиве и доступны в виде отчетов Excel или онлайн.
  • Все запланированные задачи видны в виде списка или календаря
  • Информация о просроченных задачах поступает руководству в виде уведомлений.

Основные способы применения:

  • Обходы оборудования и инспекции
  • Регистрация дефектов
  • Профилактические работы
  • Контроль клининга 
  • Обходы охраны
  • Инвентаризация, актуализация реестра оборудования
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Установка, периодическая поверка и сбор показаний приборов учета
  • Техническая диагностика
  • Супервайзинг, приемка работ подрядчиков
  • Регистрация предпосылок к инцидентам


Стоимость внедрения

Внедрение, руб.
69 000,-
Установка ПО ODIN "Обходы и чеклисты"
Внесение исходных данных
Настройка категорий работ
Настройка процедур прохождения обходов
Настройка полей чеклистов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
9 700,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN

 

 

Закажите демонстрацию приложения 

или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!


Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Всего под управлением ODIN
7 262 906,00 м2

Наши объекты (40)

Новости

Интервью состоялось 6 декабря в Казани в рамках  девятого Рождественского саммита недвижимости  , организованный  Некоммерческим партнерством «Гильдия Управляющих и Девелоперов» […]

6 декабря в Казани состоялась ключевое событие года для рынка недвижимости — девятый Рождественский саммит  , организованный  Некоммерческим партнерством «Гильдия […]

Все новости

Видео

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2008 года.