С 11 апреля 2018 г. действуют новые правила работы управляющих компаний (подробности можно почитать здесь). Пока не все требования действуют: регламент для аварийных служб вступит в силу через год, но уже сегодня имеет смысл задуматься о новых форматах взаимодействия со своими жильцами и резидентами.
Компания ODIN представляет свой новый продукт — готовую конфигурацию системы ODIN, разработанную специально для жилых комплексов и коттеджных поселков с учетом всех требований, которые озвучены в новом Постановлении Правительства.
Конфигурация «ODIN ЖКХ» — это простой и удобный инструмент для взаимодействия с вашими жильцами или резидентами, а также важнейший элемент имиджа жилого комплекса или коттеджного поселка — интерфейсы в личном кабинете жильцов и резидентов будут реализованы в соответствии с фирменным стилем вашей управляющей компании или ЖК.
Предоставьте доступ в систему каждому жильцу или резиденту — пусть читает новости, получает индивидуальные предложения от партнеров и создает заявки, ведь количество пользователей в конфигурации «ODIN ЖКХ» не ограничено!
Мобильное приложение ODIN или ваше брендированное мобильное приложение доступно для устройств на базе iOS и Android.
Как говорится, будущее не за горами! Мы выпустили еще более эффективное технологическое решение. Команда ODIN совместно с HiPer-IT реализовали живой […]
Дорогие друзья и коллеги, рабочая неделя в самом разгаре и начинать ее хочется с приятных новостей! Мы рады сообщить о […]
Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.
Краткая видеопрезентация модуля ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт.
На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]
Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года. Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]