ODIN Эксплуатация — электронный журнал заявок и сервис-деск


ODIN Эксплуатация — это  журнал заявок и service desk, разработанный специально для сферы эксплуатации и управления недвижимостью.


Модуль «Эксплуатация» — это годами отработанная универсальная система автоматизации взаимодействия арендаторов или резидентов объекта и сотрудников управляющей компании.

Основные функции:

  • Прием и исполнение заявок от пользователей в реальном времени
  • Прикрепление фотографий и файлов к заявкам
  • Sms и e-mail-оповещения о статусе исполнения заявки
  • Использование QR-кодов для технологических/дорожных карт
  • Индивидуальная настройка  процедуры обработки и прохождения заявки, полей форм
  • Обратная связь с УК
  • Реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Распределение заявок по потокам/службам (клиннинг, паркинг, ремонт и т.п.)
  • Архив и выгрузка журнала заявок в Excel
  • Иконографика

Модуль идеально заточен под потребности подавляющего большинства профессиональных УК и ЭК, однако он спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро адаптировать к любым бизнес-процессам.



Внедрение, руб.
69 000,-
Установка ПО ODIN "Эксплуатация"
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка категорий работ
Настройка процедур прохождения заявки
Настройка полей форм
Настройка sms и e-mail нотификаций
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
9 700,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 


На модуль «Эксплуатация» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления в рамках ежемесячного платежа.

Закажите демонстрацию модуля или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter


Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Всего под управлением ODIN
7 262 906,00 м2

Наши объекты (40)

Новости

16-18 сентября 2019 года в Москве прошел ежегодный Международный инвестиционный форум по недвижимости PROEstate, в котором компания ODIN уже в […]

11 июня 2019 в Санкт-Петербурге в бизнес-центре «Пономарев Центр» состоялась практическая конференция «SMART-управление коммерческой недвижимостью: лаборатория интеллектуальных решений». Компания ODIN по уже […]

Все новости

Видео

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2008 года.