Электронный журнал заявок и сервис деск для недвижимости.

Сервис деск

 


Какие проблемы решает модуль Эксплуатация? 


Взаимоотношения между УК и арендатором без использования CAFM системы ODIN:

  • Заявки от арендаторов поступают по телефону, e-mail, Whatsapp
  • Контроль за выполнением задач отсутствует
  • История работ только в головах сотрудников
  • Отсутствие обратной связи между арендатором и УК
  • Подготовка бумажных отчетов
  • Потеря дохода

Результат – потеря в ставке от 2-7%


Модуль «Эксплуатация» — это годами отработанная универсальная система автоматизации взаимодействия арендаторов/резидентов объекта и сотрудников управляющей компании.
Вся информация доступна в 1-2 клика. 


Основные функции ODIN Эксплуатация :

  • Прием и исполнение заявок от пользователей в реальном времени
  • Прикрепление фотографий и файлов к заявкам
  • Sms и e-mail-оповещения о статусе исполнения заявки
  • Индивидуальная настройка  процедуры обработки и прохождения заявки, полей форм
  • Обратная связь с УК
  • Реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Распределение заявок по потокам/службам (клиннинг, паркинг, ремонт и т.п.)
  • Архив и выгрузка журнала заявок в Excel
  • Интерактивный дэшборд 

Результат – довольный арендатор и ставка выше на 2-7%

Модуль идеально заточен под потребности подавляющего большинства профессиональных УК и ЭК, однако он спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро адаптировать к любым бизнес-процессам.



Внедрение, руб.
87 000,-
Установка ПО ODIN "Эксплуатация"
Внесение исходных данных
Количество пользователей без ограничений
Настройка категорий работ
Настройка процедур прохождения заявки
Настройка полей форм
Настройка push и e-mail нотификаций
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
13 000,- *
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 
 

* Стоимость указана при единовременной оплате за 6 месяцев вперед. При оплате помесячно стоимость повышается на 25% и составит 16 250,00 рублей.


На модуль «Эксплуатация» распространяются все преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка функционала за 1 месяц 
  • Работа с любых устройств и через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления в рамках ежемесячного платежа

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56
прямо сейчас!


сервис деск

Новости

Премия WORKPLACE AWARDS — специализированный форум для компаний рынка Office Real Estate.  Цель Премии – назвать трендсеттеров в каждом сегменте […]

Спешим поделиться обновлением ПО, которые ожидают всех клиентов в течении этого месяца. В обновленной версии системы вы сможете:  в разделе […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
10 930 537,00 м2

Наши объекты (76)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]