Управление торговым центром.

Управление торговой недвижимостью требует особого подхода и имеет ряд специфических задач по сравнению с, например, бизнес-центрами или жилой недвижимостью. Мы внедрили систему ODIN на крупнейших торговых объектах.

На сегодняшний день более 9 000 000 м2 работает на системе ODIN.


 

Наши клиенты:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Snimok-ekrana-2022-07-22-v-11.27.26.png

Задачи управляющего торговым центром или технического директора как правило очень обширны, особенно если работы выстроены на таблицах в Excel. Поэтому мы решили более подробно рассмотреть готовую конфигурацию ODIN для торговой недвижимости.


С какими трудностями чаще всего сталкивается управляющий торгового центра?

  • Работа с заявками ведется в ручном режиме, принимаются по почте и телефону
  • Оценка качества работ и собор статистики представляется затруднительным
  • Ведение плановых работ ТО/ППР на бумаге, ведет к отсутствию контроля за выполнением работ и качеством
  • Показания КУ на бумаге 
  • Проконтролировать подрядчиков сложно и несвоевременные штрафы (например для клининга)
  • Обходы объекта на бумаге 
  • Контроль за выполнением задач отсутствует
  • Рост дебиторской задолженности 
  • Неактуальные данные по отчетам, все в разных папках и головах сотрудников
  • Актуальные новости объекта проходят мимо арендаторов

 

В результате установки конфигурации ODIN управляющий ТЦ получает:

  • Единое окно для подачи заявок от арендаторов через портал или мобильное приложение
  • Оптимизацию работы собственных сотрудников
  • Организацию взаимодействия с арендаторами
  • Прием и исполнение заявок в реальном времени
  • Систему рейтингов и отчетности
  • Мобильное приложение для линейного персонала
  • Сбор обратной связи от арендаторов в реальном времени
  • Автоматическое распределение заявок между службами в зависимости от сервиса и категории работ
  • Создание графика планового обслуживания оборудования по неделям в течении года
  • Технологические карты по оборудованию
  • Единый паспорт объекта со всей историей обслуживания каждого элемента оборудования
  • Показания КУ онлайн
  • Контроль договорных взаимоотношений с арендаторами
  • Интеграция с 1С* по платежам
  • Регулярные задачи и обходы по заданной периодичности с историей работ
  • Актуальные новости объекта в личном кабинете арендатора
  • Быстро собираемые отчеты в реальном времени
  • Инфографика
🔥 довольный арендатор, ставка выше на 7% и капитализация объекта выше на 10%

 

Конфигурации ODIN для ТЦ:

Управление торговым центром

 

Объекты под управлением ODIN:

Управление торговым центром


Управление торговым центром

 


Стоимость внедрения:

Внедрение, руб.
833 000,-
Установка ПО ODIN ТЦ
Внесение исходных данных
Количество пользователей без ограничений
Настройка потоков заявок
Настройка работы внутренних служб
Настройка ТО/ППР и занесение данных об оборудовании
Настройка и занесение всех приборов учета
Настройка МП Линейного персонала
Настройка и занесение договоров
Настройка Push и E-mail оповещений
Настройка сроков реагирования/чек-листов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика или вебинар (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
130 000,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных мощностей и канала связи
Резервирование данных
Техническая поддержка сервера
Защита от угроз и обеспечение безопасности
Техническая поддержка пользователей ПО
Текущее обновление ODIN
 
 
 
 
 

* Стоимость проекта рассчитывается индивидуально в зависимости от количества выбранных модулей системы ODIN.  Оставляйте запрос и мы соберем конфигурацию вашего будущего проекта.


На конфигурацию «ODIN для торговой недвижимости» распространяются все преимущества системы ODIN:

  • количество пользователей/арендаторов/сотрудников не ограничено
  • система ODIN — это облачная технология, она работает на любых устройствах
  • быстрое внедрение (от 5-ти рабочих дней)
  • понятные простые интерфейсы
  • индивидуальная настройка конфигурации в течение 24 рабочих дней с момента установки

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!


 

Новости

Премия WORKPLACE AWARDS — специализированный форум для компаний рынка Office Real Estate.  Цель Премии – назвать трендсеттеров в каждом сегменте […]

Спешим поделиться обновлением ПО, которые ожидают всех клиентов в течении этого месяца. В обновленной версии системы вы сможете:  в разделе […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
10 930 537,00 м2

Наши объекты (76)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]