Склад запасных частей. Склад без 1С!

Склад без 1С

Какие проблемы решает модуль «ТМЦ и Склад ЗИП»?

Учет товарно-материальных ценностей и ЗИП без использования CAFM системы ODIN:

  • Выполнение текущих работ происходит без привязки к использованным материалам
  • Неконтролируемый процесс перемещения товарно-материальных ценностей внутри объекта
  • Трата времени на отчеты в бумажном виде по израсходованному материалам
  • Бумажные отчеты
  • Потеря дохода

Результат – отсутствие учета за материалами ведет к дополнительным затратам,  в среднем на 10-15% 


Модуль «ТМЦ и Склад ЗИП» — вся информация в одном месте и никаких лишних действий для поиска. Просто и удобно диспетчеру, исполнителю и руководству. Контролируйте все расходные материалы на своем объекте!

Основные функции ODIN «ТМЦ и Склад ЗИП»:

  • Возможность отражать в ходе выполнения работ по заявке использованные материалы
  • Контроль за затратами
  • Учет материалов в различных единицах измерения
  • Управление складом без бумаги и Excel
  • Контролируемый процесс перемещения по объектам товарно-материальных ценностей
 
Расходные материалы на объектах в реальном времени за 1-2 клика!
 
Как и все остальные модули ODIN, «СКЛАД» спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями управляющей компании и объекта.
 

Внедрение, руб
74 000,-
Установка ПО ODIN "Склад"
Внесение реестра товарно-материальных ценностей
Внесение реестра материалов
Настройка категорий товарно-материальных ценностей
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
 
Ежемесячный платеж, руб.
9 000,-*
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN

* Стоимость указана при единовременной оплате за 6 месяцев вперед.
При ежемесячной оплате стоимость повышается на 25% и составит 11 250,00 рублей.


На модуль «Склад» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей 
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных находится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления в рамках ежемесячного платежа.

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56 
прямо сейчас!

Новости

Премия WORKPLACE AWARDS — специализированный форум для компаний рынка Office Real Estate.  Цель Премии – назвать трендсеттеров в каждом сегменте […]

Спешим поделиться обновлением ПО, которые ожидают всех клиентов в течении этого месяца. В обновленной версии системы вы сможете:  в разделе […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
10 930 537,00 м2

Наши объекты (76)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]