Мобильное приложение линейного персонала


День сотрудника, занятого рутинными делами (клининг, охрана, обходы), распланирован до минуты. Срочные задачи поступают мгновенно. Каждый сотрудник всегда на связи и под контролем!


Мобильное приложение линейного персонала ODIN — простой и удобный инструмент контроля сотрудников и мобильных бригад. Он помогает повысить эффективность работы рядовых сотрудников и сэкономить деньги на топливе для мобильных бригад.

Посмотрите демо-видео

Приложение  доступно для устройств на базе iOS и Android

Основные функции:

  • прием и исполнение заявок от пользователей в реальном времени
  • исполнение задач с фотофиксацией
  • маршрутные карты и обходы
  • технологические карты оборудования
  • чеклисты, заполняемые в реальном времени
  • контроль присутствия через NFC-метки и QR-коды
  • соответствие внешнего вида через селфи
  • мобильные бригады планируют выезды и отчитываются через GPS/GLONASS трекинг

Стоимость внедрения

Внедрение, руб.
129 000,-
Установка ПО ODIN "МП линейного персонала"
Внесение исходных данных
Настройка маршрутных карт
Настройка чеклистов
Настройка NFC-меток/QR-кодов
Настройка процедур отчетности персонала
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
12 300,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Обеспечение безопасности данных
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 

Для корректной работы мобильного приложения необходимо установить на объекте модуль ODIN «Эксплуатация» или «Заявки и пропуска».


Интерфейсы:

 

Закажите демонстрацию приложения или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!


Apple, логотип Apple, iPhone, iPad и iPod touch — это торговые марки компании Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.
App Store — это знак обслуживания Apple Inc.
Android, Google Play и логотип Google Play являются торговыми марками Google Inc.

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Всего под управлением ODIN
7 262 906,00 м2

Наши объекты (40)

Новости

11 июня 2019 в Санкт-Петербурге в бизнес-центре «Пономарев Центр» состоялась практическая конференция «SMART-управление коммерческой недвижимостью: лаборатория интеллектуальных решений». Компания ODIN по уже […]

4 июня в рамках серии региональных мероприятий состоялся Федеральный саммит по недвижимости PRO Development в Тюмени с участием ведущих экспертов […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2008 года.