Как сократить время, затрачиваемое на техническое обслуживание объекта?

Услуги по управлению объектами способствуют успеху организаций различными способами. Будь то информирование управленцев об аренде, арендной плате и ставках, сопровождение проектов от начала и до конца или обеспечение гарантий чистоты помещений и спокойствия сотрудников — услуги по управлению объектами играют важную роль в повседневной деятельности многих компаний.

Менеджеры должны занять активную позицию и приступить к реализации долгосрочной программы по техническому обслуживанию. Своевременное и хорошо спланированное техническое обслуживание и реабилитация рентабельно. При отсутствии эффективной программы технического обслуживания и ремонта руководство становится реактивным (кризисным), поскольку ремонт после поломки становится рутинной деловой деятельностью. Каждая организация общественных работ имеет программу управления объектами. Проще говоря, это процесс принятия решений.

Какова стоимость решений по управлению объектами?

Существует широкий диапазон сложностей и стоимостью, связанных с решениями по управлению объектами. Например:

Программное обеспечение CMMS для управления нарядами на работы и профилактическим обслуживанием может стоить менее 5 500 рублей в месяц на одного пользователя.

Программное обеспечение EAM которое предназначено для получения более полной информации о производительности и стоимости активов, обычно стоит от 5 500 рублей в месяц на пользователя.

Программное обеспечение CAFM которое используется для помощи в проектировании и управлении пространством, стоит дороже, чем CMMS или EAM, но дешевле, чем IWMS.

Программное обеспечение IWMS может стоить несколько сотен тысяч рублей в месяц или больше, в зависимости от того, насколько оно эффективно для вашего бизнеса.

Как автоматизация управления объектами делает все быстрее и эффективнее?

Эффективное управление техническим обслуживанием объектов требует использования и контроля большого количества данных. Это включает в себя отслеживание входящих запросов на работы по обслуживанию объекта, составление графика профилактического обслуживания, разработку бюджетных смет, прогнозирование будущих потребностей в обслуживании объекта, обслуживание оборудования и распределение ресурсов. Компьютеры лучше всего подходят для ввода, хранения, извлечения, манипулирования и отображения этих данных.

Сегодня на рынке существует множество решений для управления объектами, которые специально разработаны для этих целей. В эту категорию входит программное обеспечение для обработки заявок на обслуживание и решения для отслеживания основных активов. Эти решения идеально подходят для небольших организаций или отделов технического обслуживания с одним сотрудником. Если вам требуется только одно решение, вы можете рассчитывать на значительно меньшие расходы. Устранение излишеств, переход на интегрированное программное решение для управления объектами, которое служит для различных целей, часто приводит к немедленной экономии средств и повышению эффективности.

 

Физическая документация

Чтобы определить степень автоматизации бизнеса, необходимо изучить принцип работы предприятия и его основные процессы. Это длительный процесс оценки, который можно обобщить двумя словами: бумага и данные. Чем больше документации, с которой приходится работать физически, и чем менее централизованно расположена и доступна вся необходимая информация, тем сложнее обычно становится процесс. Этот процесс может показаться простым, но он чрезвычайно эффективен. Здания, в зависимости от их возраста, имеют интегрированные технологические системы, которые генерируют определенный объем данных. Цифровизация подразумевает не только наличие данных «под рукой», но и использование полученных данных.

Сокращение расходов на содержание объектов, несомненно, требует времени и усилий для стратегического планирования инициатив по сокращению расходов. Однако, если уделить время разработке стратегий по увеличению итоговой прибыли вашего предприятия, ваши программы будут более эффективными, а ваша организация сэкономит деньги!

Как вы уже поняли, эффективное управление объектами может привести к значительной экономии средств. Однако для того, чтобы в полной мере использовать эти возможности по сокращению расходов, очень важно инвестировать в правильные инструменты, которые помогут вашей команде по управлению объектами.Тратит ли ваша команда по управлению объектами время на бюрократию, многочисленные таблицы и WhatsApp?

Тратит ли ваша команда по управлению объектами время на бюрократию, многочисленные таблицы и WhatsApp? Узнайте, как оцифровать этот процесс с помощью ODIN.

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56
прямо сейчас!

Новости

Премия WORKPLACE AWARDS — специализированный форум для компаний рынка Office Real Estate.  Цель Премии – назвать трендсеттеров в каждом сегменте […]

Спешим поделиться обновлением ПО, которые ожидают всех клиентов в течении этого месяца. В обновленной версии системы вы сможете:  в разделе […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
10 930 537,00 м2

Наши объекты (76)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]