Пять инструментов, которые должен использовать любой успешный управляющий!

Для компаний, управляющих объектами, поиск правильных инструментов может изменить их деятельность. Когда дело доходит до обслуживания объекта, список обязанностей может показаться бесконечным, поскольку менеджеры работают над тем, чтобы их физические активы были в наилучшем состоянии, а инфраструктура компании была оптимизирована.

С таким количеством задач, которые нужно решать, контрольный список менеджера объекта обширен. Мы знаем, как сложно может быть ежедневно справляться с этими многочисленными задачами, поэтому мы решили более подробно рассмотреть пять основных инструментов, которые должны использовать компании по управлению недвижимостью.

1.Система управления активами.

 
Первым инструментом, который должен использовать каждый менеджер по обслуживанию объекта, является система управления активами. Это программное обеспечение разработано, чтобы помочь компаниям, управляющим объектами, точно отслеживать жизненный цикл обслуживания, ремонта и эксплуатации (MRO) своих физических активов.
 
Это включает в себя возможность:
  • Поиск активов на своем объекте
  • Отслеживание графиков технического обслуживания
  • Инструкции на все оборудование
  • Ведение записей о поломках
  • Мониторинг финансового обесценения стоимости активов
  • Хранение важной информации обо всем оборудовании

Для компаний, управляющих объектами, поиск правильных инструментов может изменить их деятельность.

2.Системы управления техническим обслуживанием.

Помимо отслеживания всех активов в собственности, следующей важной задачей в контрольном списке менеджера объекта является возможность последовательно поддерживать инфраструктуру компании. Будь то приоритизация и назначение рабочих заданий или ответы на запросы, связанные с инфраструктурой, система управления техническим обслуживанием может помочь компаниям, управляющим объектами, отслеживать их.

Эти программы позволяют менеджерам создавать процедуры обслуживания объекта, автоматически создавать рабочие задачи, держать клиентов или сотрудников в курсе и отслеживать, какие действия выполняются каждый день.

3.Система управления ТМЦ и ЗИП.

Конечно, компаниям, управляющим объектами, нужно не просто отслеживать рабочие задания и активы. От многих требуется следить за огромным количеством расходных материалов и товарно-материальных ценностей. Попытка сделать это вручную часто приводит к ошибкам, при этом уровень материалов не соответствует ожиданиям.

Вот почему, когда дело доходит до технического обслуживания объекта, система управления ТМЦ и ЗИП является одним из наиболее эффективных инструментов для внедрения. Эти решения позволяют руководителям объектов использовать штрих-коды для отслеживания материалов, определения точного местоположения хранящихся товаров и анализа частоты их использования.

4.Система управления запасами.

Обеспечение максимально бесперебойной, эффективной и устойчивой работы объекта недвижимости является очень важной частью контрольного списка менеджера объекта. Система автоматизации зданий поможет сделать этот процесс гораздо более управляемым, предоставляя управляющему объектом полный контроль над такими вещами, как освещение, кондиционирование воздуха, аварийные системы и камеры видеонаблюдения. 
Это позволит им определить те ресурсы, которые используют больше энергии, гарантируя, что они могут сделать собственность более эффективной. 

Эти системы позволяют управляющим компаниям объединять всю свою собственность.

5.Система управления рабочим местом.

Еще один жизненно важный инструмент, который должен учитывать каждый руководитель предприятия, — это система управления рабочим местом. Эти инструменты помогают руководителям обеспечить максимально бесперебойную работу рабочего места, обеспечивая полный контроль над каждым его аспектом.

Будь то определение того, какие конференц-залы заняты, доступные рабочие места, общая занятость этажей или мониторинг потока дезинфекции в каждой зоне, эти системы предлагают руководителям объектов полный обзор рабочего места.

Хотите улучшить управление вашим объектом?

Закажите демонстрацию
или
задайте вопрос +7 495 003 81 56
прямо сейчас!

Новости

Премия WORKPLACE AWARDS — специализированный форум для компаний рынка Office Real Estate.  Цель Премии – назвать трендсеттеров в каждом сегменте […]

Спешим поделиться обновлением ПО, которые ожидают всех клиентов в течении этого месяца. В обновленной версии системы вы сможете:  в разделе […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
10 930 537,00 м2

Наши объекты (76)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]