Обновление модуля Эксплуатация/Личный кабинет ODIN 3.6

С 11 по 17 января все клиенты ODIN, использующие пакет аренды или техподдержки получат очередное обновление 3.6 для модулей Эксплуатация и Личный кабинет резидента.


Доступен новый функционал:

  1. Шаблоны заявок. 
    В настройках Категории заявок теперь можно создавать шаблоны с различным содержимым — Текст, таблицы, списки. Данные шаблона автоматически будут подгружены в заявку при выборе категории. Это удобно для создания сложных печатных форм заявок.
  2. Упрощенный интерфейс поиска.
    Включите для сотрудников с планшетами и на КПП упрощенный поиск заявок в одну строку в форме редактирования Пользователя.
  3. Внутренние Категории Заявок для УК. 
    В форме редактирования Категории заявок можно указать что она является внутренней для УК. Создавать заявки в таких категориях можно будет только сотрудникам Управляющей компании.
  4. Ре-каптча в форме регистрации пользователя
    При регистрации пользователя установлена защита от роботов от Google.
  5. Настройка отображения категорий.
    Теперь для каждого Объекта можно указать могут ли Пользователи указывать Категории при создании заявки.
  6. Прогресс исполнения.
    Сотрудники Управляющей компании могут указывать  % исполнения заявки в процессе ее обработки.

Также произведено множество улучшений интерфейса и удобства работы с фильтрами , выгрузками и формами. Мы всегда стремимся сделать ODIN удобнее для вас!

Исправлены ошибки:

  1. При работе с заявкой не исчезает модальное окно с поступлением новой заявки.

Новости

Наконец-то жизнь возвращается в своё нормальное русло — 3 марта 2021 года в Москве состоится XIV Property and Facility Management […]

C новым 2021 годом!

11 января 2021

Компания ODIN поздравляет всех своих клиентов, партнеров и коллег с началом  2021 года! Это будет год роста. Сейчас время инвестировать […]

Все новости

Видео

Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.

Краткая видеопрезентация модуля  ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. 

Все видео
Всего под управлением ODIN
7 785 681,00 м2

Наши объекты (59)

Cеминары и Вебинары

На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

О Компании

Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года.  Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]