20 октября 2017 года в Москве состоялась VI ежегодная практическая конференция «Управление бизнес центром», на которой
Денис Иванов, управляющий партнер ООО «ОДИН» рассказал о сервисной модели управления бизнес-центром. В современных условиях переход от рентной модели управления к сервисной является одним из важнейших условий сохранения существующих и привлечения новых арендаторов, а также достижения максимальной доходности от использования площадей. Однако для внедрения такой модели на своем объекте необходимо провести трансформацию подхода к управлению, то есть в конечном счете изменения в сознании руководителей и сотрудников управляющей компании.
Посмотреть презентацию доклада вы можете здесь.
Мини-иллюстрация о том, насколько российские офисные центры готовы к сервисной модели управления: «Кто мы? УК, БЦ, МФК! Что мы хотим? Диджитал, эджайл, уберизация, мобилити, сервисная модель! Стратегия , ТЗ, KPI? Это для слабаков!»
Друзья, прямо сейчас вы можете повлиять на развитие ведущей CAFM платформы. Мы всегда рады свежим идеям по улучшению ПО для […]
Как говорится, будущее не за горами! Мы выпустили еще более эффективное технологическое решение. Команда ODIN совместно с HiPer-IT реализовали живой […]
Краткая видео презентация модуля ODIN «Эксплуатация» — заявки и сервис-деск, а также мобильного приложения.
Краткая видеопрезентация модуля ODIN Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт.
На примере модуля регулярных работ ТО/ППР ODIN мы рассмотрим как корректно и быстро формировать электронный технический паспорт объекта, заводить техкарты […]
Наша команда развивает решения для автоматизации управления недвижимости с 2008 года. Мы — специалисты в области #proptech, недвижимости и разработки […]