Варианты установки


Выбор типа установки и лицензии.


Для того, чтобы учесть интересы различных клиентов, работающих на российском рынке, мы предусмотрели несколько вариантов установки системы ODIN — на условиях аренды системы и на условиях покупки простой неисключительной лицензии. Стоимость внедрения системы, которую вы можете увидеть в нашем прайс-листе, оплачивается и в том, и в другом случае.
В случае, если клиент какое-то время арендовал систему ODIN, а затем решил приобрести серверную лицензию, второй раз оплачивать внедрение системы не нужно!

Ниже представлены основные отличия двух типов установки системы ODIN:

 

АРЕНДА
(SaaS лицензия)

ПОКУПКА
(Серверная лицензия)

СТОИМОСТЬ Компания оплачивает внедрение индивидуальной конфигурации и получает доступ к системе ODIN на основе ежемесячных платежей. Стоимость серверной лицензии рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества выбранных модулей.
УСТАНОВКА Система устанавливается на защищенный сервер ООО «ОДИН». Система устанавливается на сервер клиента.
ДЛЯ КОГО Оптимально для компаний с небольшим количеством объектов или мобильными бригадами. Оптимально для крупных компаний, обслуживающих более 10 объектов.
ТЕХПОДДЕРЖКА Ежемесячный платеж включает:

  • стоимость аренды системы ODIN
  • техническую поддержку и обновление ODIN
  • оплату серверных мощностей

Обслуживание, развитие и доработку системы ODIN клиент может осуществлять своими силами/сторонними компаниями.

По желанию клиента возможна техподдержка и обновление системы ODIN компанией «ОДИН».

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Низкая стоимость внедрения.
  • Все вопросы по работе системы решает компания «ОДИН».
  • Нет расходов на обслуживание сервера.
  • Нет расходов на it-персонал.
  • Бесплатное стандартное мобильное приложение.
  • Постоянное обновление и улучшение системы ODIN.
  • Не надо платить за подключение каждого объекта/диспетчерской службы.
  • Техподдержку и доработку системы можно осуществлять силами собственного it-отдела.
  • Ваши «ноу-хау» и эксклюзивные компетенции остаются внутри компании.
  • Низкий ежемесячный платеж за техподдержку/его отсутствие.

 

 


Закажите демонстрацию  системы ODIN  или позвоните нам +7 495 003 81 56, чтобы назначить встречу и увидеть все своими глазами.

on-ipad-counter


 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

Без четкого ТЗ результат – «вас сильно разочарует». Давно прошли времена, когда разработчику все объясняли «на пальцах». Особенно важно правильно […]

Всего под управлением ODIN
2 324 686,00 м2

Наши объекты (21)

Новости

20 октября 2017 года в Москве состоялась VI ежегодная практическая конференция «Управление бизнес центром», на которой Денис Иванов, управляющий партнер ООО […]

По традиции компания ODIN станет партнером VI ежегодной практической конференции «Управление бизнес центром» , которая состоится в Москве 20 октября 2017 года. Каждый […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.