Управление


ODIN Управление — эффективный способ управления площадями, учет договоров, платежей, документооборот с арендаторами. СМС-оповещения и напоминания о задолженностях.  Собирайте арендную плату вовремя — будьте на связи с арендаторами через смартфоны и личный кабинет.
Принимайте оплату онлайн.


  • Реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • статусы площадей здания (сдано/свободно/освобождается)
  • интерактивные карты здания*
  • синхронизация с CRM-системами
  • sms и e-mail-оповещения о платежах и задолженностях
  • документооборот
  • автоматические напоминания об освобождающихся площадях, просроченных платежах и т.п.
  • архив
  • любые срезы отчетности
  • инфографика
  • выгрузка данных из 1С

* Интерактивные карты здания являются опцией и оплачиваются дополнительно.


Модуль "Управление"
129 000,-
Установка ПО ODIN "Управление"
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка категорий договоров
Настройка процедур оплат
Настройка полей форм
Настройка sms и e-mail нотификаций
Интеграция с CRM
Внедрение 3-х типов отчетов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Аренда и Техподдержка
12 300,- в месяц
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Внесение изменений в вашу конфигурацию
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 
 
 
 

На модуль «Управление» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора.
  • Индивидуальная доработка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления и доработки в рамках пакета Техподдержки.

 


Закажите демонстрацию  ODIN  Управление или позвоните нам +7 495 003 81 56 чтобы назначить встречу и посмотреть все своими глазами.

on-ipad-counter


 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Вебинары

В кратком вебинаре мы  покажем  обновления интерфейса в новом релизе для эксплуатирующих компаний. Вебинар предназначен для сотрудников эксплуатирующих компаний уже использующих  ODIN, […]

Всего под управлением ODIN
2 199 686,00 м2

Наши объекты (19)

Новости

28 июня 2017 года портал «Русская планета» в разделе «Экономика»  опубликовал интервью с управляющим партнером компании «ОДИН» Денисом Ивановым. Денис […]

20-22 июня в Москве в Центре Международной Торговли состоялся Международный бизнес-форум недвижимости при поддержке Минстроя РФ, Правительства Москвы, Государственной Думы […]

Все новости

Видео

В этом касте мы расскажем о том как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.