Управление — профессиональный инструмент для facility management в сфере недвижимости


ODIN Управление — удобный и эффективный способ управления площадями, ведение учета договоров, платежей, документооборот с арендаторами, sms-оповещения и напоминания о задолженностях.


Модуль был разработан специально для сферы профессионального управления недвижимостью. Он позволяет полностью автоматизировать как взаимоотношения с арендаторами/резидентами объекта  на уровне взаимодействия с ними (учет договоров, документооборот, обратная связь, напоминания о задолженностях и т.п.), так и  управление самим объектом (статусы помещений, напоминания об освобождающихся площадях и необходимости продлить договор, интерактивные карты зданий и многое другое). Полная статистика оплат, все данные об арендаторах, заполняемости помещений в удобной инфографике на экране руководителя.
Кроме того, в модуле «Управления» реализована возможность принимать платежи он-лайн.

Основные функции:

  • реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • статусы площадей здания (сдано/свободно/освобождается)
  • интерактивные карты здания*
  • он-лайн оплата для арендаторов/резидентов
  • синхронизация с CRM-системами
  • sms и e-mail-оповещения о платежах и задолженностях
  • документооборот
  • автоматические напоминания об освобождающихся площадях, просроченных платежах и т.п.
  • архив
  • любые срезы отчетности
  • инфографика
  • выгрузка данных из 1С

* Интерактивные карты здания являются опцией и оплачиваются дополнительно.


Внедрение, руб.
129 000,-
Установка ПО ODIN "Управление"
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка категорий договоров
Настройка процедур оплат
Настройка полей форм
Настройка sms и e-mail нотификаций
Интеграция с CRM
Внедрение 3-х типов отчетов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
12 300,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Настройка конфигурации (до 8 нормо-часов в месяц)
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 
 
 

На модуль «Управление» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления и настройка в рамках ежемесячного платежа.

 


Закажите демонстрацию модуля или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter


 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

21 ноября 2017 года на площадке Oxта  Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […]

Всего под управлением ODIN
2 500 686,00 м2

Наши объекты (23)

Новости

Уважаемые коллеги! Компания ODIN, разработчик и интегратор отраслевого web-приложения для управления и эксплуатации недвижимости, приглашает  вас посетить наш мобильный офис №30 […]

6 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялся ResiTech воркшоп «Инновации в девелопменте и продажах жилой недвижимости — демонстрация технологий», организованный PROPTECH Russia при […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.