Управление


ODIN Управление — эффективный способ управления площадями, учет договоров, платежей, документооборот с арендаторами. СМС-оповещения и напоминания о задолженностях.  Собирайте арендную плату вовремя — будьте на связи с арендаторами через смартфоны и личный кабинет.
Принимайте оплату онлайн.


  • Реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • статусы площадей здания (сдано/свободно/освобождается)
  • интерактивные карты здания*
  • синхронизация с CRM-системами
  • sms и e-mail-оповещения о платежах и задолженностях
  • документооборот
  • автоматические напоминания об освобождающихся площадях, просроченных платежах и т.п.
  • архив
  • любые срезы отчетности
  • инфографика
  • выгрузка данных из 1С

* Интерактивные карты здания являются опцией и оплачиваются дополнительно.


Модуль "Управление"
129 000,-
Установка ПО ODIN "Управление"
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка категорий договоров
Настройка процедур оплат
Настройка полей форм
Настройка sms и e-mail нотификаций
Интеграция с CRM
Внедрение 3-х типов отчетов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Аренда и Техподдержка
12 300,- в месяц
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Внесение изменений в вашу конфигурацию
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 
 
 
 

На модуль «Управление» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора.
  • Индивидуальная доработка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления и доработки в рамках пакета Техподдержки.

 


Закажите демонстрацию  ODIN  Управление или позвоните нам +7 495 003 81 56 чтобы назначить встречу и посмотреть все своими глазами.

on-ipad-counter


 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

Без четкого ТЗ результат – «вас сильно разочарует». Давно прошли времена, когда разработчику все объясняли «на пальцах». Особенно важно правильно […]

Всего под управлением ODIN
2 324 686,00 м2

Наши объекты (21)

Новости

20 октября 2017 года в Москве состоялась VI ежегодная практическая конференция «Управление бизнес центром», на которой Денис Иванов, управляющий партнер ООО […]

По традиции компания ODIN станет партнером VI ежегодной практической конференции «Управление бизнес центром» , которая состоится в Москве 20 октября 2017 года. Каждый […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.