Срок внедрения


Этапы и сроки внедрения системы ODIN на условиях аренды (SaaS лицензия).


 

Срок внедрения системы ODIN зависит в первую очередь от того, насколько быстро клиент приступит к работе в стандартной конфигурации и внесет данные в систему. Со своей стороны мы готовы сократить сроки до минимума: 3-5 рабочих дней на запуск стандартной конфигурации, 2-4 недели — на настройку индивидуальной конфигурации.

 

ЭТАПЫ И СРОКИ

КЛИЕНТ

ODIN

РЕЗУЛЬТАТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

3-5 р.д.

  • Выбирает необходимые модули.
  • Подписывает договор.
  • Оплачивает внедрение.
  • Консультирует по модулям и функциональным возможностям системы ODIN.
  • Утверждение количества модулей и бюджета.
  • Договор.
ЗАПУСК СТАНДАРТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

 

5-10 р.д.

  • Начинает использовать стандартную конфигурацию ODIN и мобильное приложение.
  • Обсуждает функционал.
  • Начинает оплачивать ежемесячный платеж за осуществление прав доступа и техподдержку системы ODIN.
  • Запускает стандартную конфигурацию.
  • Производит аудит бизнес-процессов клиента.
  • Собирает требования.
  • Работающая версия ODIN в стандартной конфигурации.
  • План настройки индивидуальной конфигурации.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

 

24 р.д.

  • Контролирует ход работ.
  • Корректирует требования.
  • Принимает индивидуальную конфигурацию.
  • Принимает индивидуальную конфигурацию
  • Оплачивает ежемесячный платеж за осуществление прав доступа и техподдержку системы ODIN
  • В течение 24 рабочих дней настраивает индивидуальную конфигурацию
  • Тестирует индивидуальную конфигурацию
  • Запускает индивидуальную конфигурацию
  • Проводит тренинг по использованию системы
  • Готовая индивидуальная конфигурация ODIN.
ПОДДЕРЖКА

 

 

ежемесячно

  • Использует систему ODIN.
  • Использует стандартное мобильное приложение ODIN.
  • Создает запросы на исправления.
  • Создает запросы на настройку индивидуальной конфигурации.
  • Оплачивает ежемесячные платежи за осуществление прав доступа и техподдержку системы ODIN
  • Обеспечивает права доступа к системе ODIN
  • Обеспечивает выделение серверных мощностей
  • Осуществляет техническую поддержку
  • Осуществляет исправление, настройку и улучшение индивидуальной конфигурации (до 8-ми нормо-часов работы программистов в месяц)
  • Производит регулярные текущие обновления системы ODIN
  • Оперативное решение вопросов по технической поддержке системы ODIN
  • Регулярное обновление системы ODIN
  • Дополнительная настройка индивидуальной конфигурации (до 8-ми нормо-часов работы программистов в месяц)

 

Важно: сразу после запуска стандартной конфигурации, который занимает, по нашему опыту, не более 3-5 рабочих дней, клиент уже начинает работать в системе ODIN — вносить данные, создавать и закрывать заявки и т.п. В процессе работы в стандартной конфигурации  становится понятно, что именно  необходимо настроить в индивидуальной конфигурации.

Внедрение индивидуальной конфигурации — это параллельный процесс, по окончании которого все данные, которые клиент уже внес в стандартную конфигурацию, будут перенесены в индивидуальную конфигурацию. Для этого не потребуется прерывать работу в системе или заново вносить какую-либо информацию, дублировать заявки.

 


Закажите демонстрацию  системы ODIN  или позвоните нам +7 495 003 81 56, чтобы назначить встречу и увидеть все своими глазами.

on-ipad-counter


 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

21 ноября 2017 года на площадке Oxта  Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […]

Всего под управлением ODIN
2 500 686,00 м2

Наши объекты (23)

Новости

Управляющий партнер компании ODIN Иванов Денис Дмитриевич выступил на Практической конференции SMART FM: FACILITY MANAGEMENT ДЛЯ SMART-УПРАВЛЕНИЯ, которая состоялась 24 […]

Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры! Компания ODIN приглашает на  VII ежегодную практическую конференцию «Управление бизнес-центром», которая состоится 25 октября 2018 года в […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.