ODIN Эксплуатация — электронный журнал заявок и сервис-деск


ODIN Эксплуатация — это  журнал заявок и service desks, разработанный специально для сферы недвижимости.


 

Модуль «Эксплуатация» — это годами отработанная универсальная система автоматизации взаимодействия арендаторов или резидентов объекта и сотрудников управляющей компании.

Основные функции:

  • Прием и исполнение заявок от пользователей в реальном времени
  • Прикрепление фотографий и файлов к заявкам
  • Sms и e-mail-оповещения о статусе исполнения заявки
  • Использование QR-кодов для технологических/дорожных карт
  • Индивидуальная настройка  процедуры обработки и прохождения заявки, полей форм
  • Обратная связь с УК
  • Реестр контрагентов с проверкой и он-лайн синхронизацией с базой ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Распределение заявок по потокам/службам (клиннинг, паркинг, ремонт и т.п.)
  • Архив и выгрузка журнала заявок в Excel
  • Иконографика

Модуль идеально заточен под потребности подавляющего большинства профессиональных УК и ЭК, однако он спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро адаптировать к любым бизнес-процессам.

 

 

 

 


Внедрение, руб.
69 000,-
Установка ПО ODIN "Эксплуатация"
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка категорий работ
Настройка процедур прохождения заявки
Настройка полей форм
Настройка sms и e-mail нотификаций
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
9 700,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Настройка конфигурации (до 8 нормо-часов в месяц)
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 

На модуль «Эксплуатация» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления и настройка в рамках ежемесячного платежа.

Закажите демонстрацию модуля или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter


 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

21 ноября 2017 года на площадке Oxта  Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […]

Всего под управлением ODIN
2 368 686,00 м2

Наши объекты (21)

Новости

12 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге прошла практическая конференция «SMART – Управление коммерческой недвижимостью», организованная Academy of Real Estate (ARE), PROESTATE Events, […]

Academy of Real Estate (ARE), PROESTATE Events, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» при поддержке компании ODIN, организуют  12 апреля 2018 […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.