Готовое решение ODIN для торговой недвижимости различных форматов — ТЦ, ТРЦ, МФЦ. Решение всех задач по управлению ТЦ в одной конфигурации!


Управление торговой недвижимостью требует особого подхода и имеет ряд специфических задач по сравнению с, например, бизнес-центрами или жилой недвижимостью. Мы внедрили систему ODIN на нескольких крупнейших торговых объектах, и готовы представить специальную конфигурацию «ODIN ТЦ», которая позволяет охватить весь спектр задач в сфере управления такими объектами.

Данная конфигурация одна из самых сложных, так как круг вопросов достаточно широк. Вот только некоторые из них:

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С АРЕНДАТОРАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТОРОННИМИ СЛУЖБАМИ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ РУКОВОДСТВА
  • Учет площадей
  • Документооборот с арендаторами
  • Напоминание о задолженностях
  • Прием заявок от арендаторов
  • Новости и оповещения
  • SMS-оповещения
  • Обратная связь с арендаторами
  • Заявки на услуги
  • Штрафы (например, для клининга)
  • Мониторинг выполнения работ он-лайн
  • Мобильное приложение линейного персонала (обходы, чек-листы, закрытие заявок)
  • Структурирование процессов
  • Взаимодействие внутренних служб
  • Мониторинг работы сотрудников он-лайн
  • Автоматизированные заявки на ТО/ППР
  • Любые срезы отчетности
  • Он-лайн метрики на экране руководителей
  • Вся информация о жизни БЦ 27/7 он-лайн из любой точки мира

В результате установки конфигурации «ODIN ТЦ» управляющая компания получит:

  • Инструмент взаимодействия со сторонними службами
  • Организацию взаимодействия с арендаторами
  • Оптимизацию работы собственных сотрудников
  • Возможность выводить любую отчетность для руководства
  • Электронные чеклисты и обходы
  • Мобильное приложение для линейного персонала
  • Электронный журнал регистрации заявок
  • Автоматтизированный план ТО/ППР на объекте
  • Электронный журнал пропусков
  • Возможность настраивать потоки заявок (технические, на клининг, на пропуска, по административным вопросам и т.п.)
  • Возможность настраивать сроки реагирования на заявки для каждой службы
  • Архив всех данных
  • Возможность оповещения арендаторов по любым вопросам

Мобильное приложение ODIN доступно всем арендаторам

Мобильное приложение ODIN или ваше брендированное мобильное приложение  доступно для устройств на базе iOS и Android.


Мобильное приложение линейного персонала организует рабочий день каждого сотрудника


Стоимость внедрения

Внедрение, руб.
535 000,-
Установка ПО ODIN ТЦ
Внесение исходных данных (до 50 пользователей)
Настройка потоков заявок
Настройка служб
Настройка ТО/ППР
Настройка МП Линейного персонала
Настройка SMS и E-mail оповещений
Настройка сроков реагирования/чек листов
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика или вебинар (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
62 800,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Настройка конфигурации (до 8 нормо-часов в месяц)
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN
 
 
 
Стоимость внедрения не включает в себя создание брендированного мобильного приложения.

На конфигурацию «ODIN ТЦ» распространяются все преимущества системы ODIN:

  • количество пользователей/арендаторов/сотрудников не ограничено
  • система ODIN — это облачная технология, она работает на любых устройствах
  • быстрое внедрение (от 5-ти рабочих дней)
  • понятные простые интерфейсы
  • индивидуальная настройка конфигурации в течение 24 рабочих дней с момента установки

Закажите демонстрацию ODIN ТЦ или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!


Apple, логотип Apple, iPhone, iPad и iPod touch — это торговые марки компании Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.
App Store — это знак обслуживания Apple Inc.
Android, Google Play и логотип Google Play являются торговыми марками Google Inc.

 

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

21 ноября 2017 года на площадке Oxта  Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […]

Всего под управлением ODIN
2 500 686,00 м2

Наши объекты (23)

Новости

ODIN на MAPIC RUSSIA 2018

24 апреля 2018

24-26 апреля 2018 на площадке московского Экспоцентра состоится Международная выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC RUSSIA. Это крупнейшее событие для […]

12 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге прошла практическая конференция «SMART – Управление коммерческой недвижимостью», организованная Academy of Real Estate (ARE), PROESTATE Events, […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.