Личный кабинет арендатора — Связь с Арендаторами вашего БЦ в режиме реального времени 24/7

page27

 

Хорошие отношения с арендаторами — это в первую очередь быть с ними всегда на связи!
Для этого вам необходим современный, удобный и надежный способ коммуникации с вашими арендаторами.

Модуль «Личный кабинет арендатора» — это профессиональный многофункциональный инструмент для взаимодействия с арендаторами, созданный по принципу «все возможности для коммуникации — в одном окне» компьютера, планшета или смартфона.

 

lk_banner

 

Возможности модуля «Личный кабинет арендатора»:

  • Заявки от арендаторов на ремонт, пропуска, парковку
  • «Обратная связь» с арендаторами: анкетирования, опросы, отзывы и предложения
  • Он-лайн бронирование переговорных, конференц-залов
  • Добавление фотографий к заявке с любого устройства
  • Анонс мероприятий УК и компаний-партнеров
  • SMS-оповещение и e-mail  рассылки
  • Документооборот
  • Вся информация об арендаторах  (профиль компании)
  • НОВОЕ! Он-лайн оплата любых услуг УК через сервис Яндекс.Касса

Презентация Odin_2016

* У каждой роли  возможен свой функционал в личном кабинете.

По вашему желанию даже посетители вашего торгового или бизнес-центра могут получить доступ в Личный кабинет — ведь количество пользователей в системе ODIN не ограничено!

Модуль «Личный кабинет арендатора» также доступен в мобильном приложении ODIN!

Внедрение, руб.
129 000,-
Внесение исходных данных
Настройка новостной ленты опросов
Настройка SMS и E-mail оповещений
Интеграция с CRM (AmoCRM, Bitrix24 и проч.)
Интеграция со сторонними сервисами рассылок
Предоставление документации
Тренинг в офисе заказчика (3 часа)
Ежемесячный платеж, руб.
12 300,-
Лицензионный платеж
SLA техподдержка сервера
Выделение облачных ресурсов
Резервирование данных
Настройка конфигурации (до 8 нормо-часов в месяц)
Горячая линия поддержки пользователей
Текущее обновление ODIN

На модуль «Личный кабинет арендатора» распространяются все  преимущества ODIN:

  • Неограниченное число пользователей без дополнительных платежей
  • Запуск приложения за 2-3 дня с момента подписания договора
  • Индивидуальная настройка за 1 месяц без дополнительных платежей
  • Работа с любых устройств и через мобильное приложение ODIN
  • Private Cloud — в приложении  работаете только вы — никакого разделения ресурсов
  • База данных хранится под вашим контролем или на вашем сервере
  • Бесплатные обновления и настройка в рамках ежемесячного платежа.


Закажите демонстрацию модуля или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

21 ноября 2017 года на площадке Oxта  Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […]

Всего под управлением ODIN
2 500 686,00 м2

Наши объекты (23)

Новости

Управляющий партнер компании ODIN Иванов Денис Дмитриевич выступил на Практической конференции SMART FM: FACILITY MANAGEMENT ДЛЯ SMART-УПРАВЛЕНИЯ, которая состоялась 24 […]

Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры! Компания ODIN приглашает на  VII ежегодную практическую конференцию «Управление бизнес-центром», которая состоится 25 октября 2018 года в […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.