Вопросы и ответы

Где вы находитесь? Могу ли я использовать систему ODИН, если моя компания работает не в Москве?

Мы можем установить систему ODИН в любой точке мира. Особенность ODИН в том, что это веб-приложение, поэтому система легко устанавливается удаленно. Мы уже имеем опыт установки нашей системы в Армении, в городе Дилижан.  Тем не менее, при необходимости наша команда приедет на ваш объект и решит все возникшие проблемы на месте.

 

Я хочу посмотреть демо-версию, дайте доступ.

Доступ к демо-версии мы предоставляем только после встречи или ознакомительного вебинара, и вот почему: система ODIN настраивается индивидуально под бизнес-процессы каждого конкретного клиента. А это означает, что одних только способов прохождения заявки может быть сколько угодно. Демо-версия предполагает только один из возможных вариантов настройки системы ODIN. Именно поэтому мы предпочитаем «вживую» продемонстрировать вам различные возможности нашей системы, сразу ответить на все возникающие вопросы, рассказать, как систему ODIN можно настроить применительно к вашей ситуации, показать различные уже работающие варианты. После этого вы получите ссылку на вход в демо-версию.

Просто позвоните по телефону + 7 (495) 003 8156 или оставьте заявку, и вы получите всю необходимую информацию о системе ODIN.

Заказать

 

Что такое private cloud или частное облако?

Несмотря на то, что система ODIN — это готовое отраслевое решение, каждое внедрение нашей системы индивидуально, так как в каждой управляющей или эксплуатирующей компании свои особенности ведения бизнеса. Это означает, что при внедрении вы получаете свою уникальную индивидуальную конфигурацию системы ODIN, которая будет соответствовать потребностям именно вашего бизнеса.

 

У нас объекты по всему городу. Подходит ли система ODIN для управления мобильными бригадами?

Облачная система ODIN является идеальным решением для мобильных бригад — вашим сотрудникам не надо приезжать в офис, чтобы получать заявки, принимать их в работу и закрывать, ведь заявки доступны в реальном времени на любом мобильном устройстве. Самое простое решение — подключить мобильное приложение линейного персонала, которое позволит оперативно руководить мобильными бригадами. Кроме того, использование QR-кодов позволит вашим сотрудникам сразу же получить доступ к технологическим картам оборудования на любом объекте.

 

Моя компания управляет несколькими бизнес-центрами. Мне нужно устанавливать отдельную систему на каждый объект?

У вас есть несколько вариантов внедрения системы ODIN. Если вы внедрили систему ODIN на условиях аренды на одном объекте, подключение каждого следующего будет осуществляться со скидкой 40% к стоимости первичного внедрения.
Если вы управляете большим количеством объектов, на каждом из которых своя диспетчерская служба, вам выгоднее установить систему ODIN на правах покупки лицензии, которая позволяет подключать к системе неограниченное количество объектов и производить техническую поддержку системы самостоятельно. Стоимость такой лицензии рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества выбранных модулей системы.

 

Нужно ли  дополнительно оплачивать подключение каждого нового сотрудника к системе и его обучение?

Нет. Количество сотрудников  и пользователей не влияет на стоимость установки ODIN и его поддержки. Мы предоставим доступ к системе любому количеству сотрудников и пользователей по вашему желанию. В стоимость установки системы включено 8 часов тренинга для сотрудников, но практика показывает, что интерфейсы системы ODIN настолько просты и понятны, что никаких сложностей в освоении и работе с системой ни у кого не возникает.

 

В нашей компании уже установлены все компьютеры. Потребуется ли их замена? Нужно ли вообще какое-то специальное оборудование?

Нет. Для работы с системой ODIN достаточного любого компьютера,  планшета или смартфона, подключенного к сети Интернет, и установленного на нем браузера (Internet Explorer, Google Chrome и т.п.). Стандартное мобильное приложение ODIN доступно на App.Store и Google.play совершенно бесплатно. При подключении к системе ODIN ваша компания не понесет никаких дополнительных расходов, связанных с покупкой какой-либо техники.

 

Сколько времени займет внедрение системы ODIN и обучение персонала?

Опыт внедрения системы на восемнадцати объектах позволяет нам говорить о том, что внедрение системы займет от одной недели до месяца, в зависимости от количества сотрудников и арендаторов. Сама система настолько проста и удобна в использовании, что специального обучения персонала не потребуется — вполне достаточно 1-2 тренингов, которые наши специалисты проведут в рамках установки и внедрения ODIN.

 

Как быстро мы сможем подготовить отчеты для руководства через систему ODIN?

Все данные в системе ODIN обновляются в реальном времени. Это означает, что уже через несколько мгновений (все зависит от того, как быстро на Вашем компьютере работает Интернет) отчеты будут сформированы.

 

Насколько ODIN надежен с точки зрения безопасности?

Система ODИН — это веб-приложение. Главное отличие веб-приложения от программного обеспечения в том, что оно не устанавливается на жесткий диск компьютера, а храниться в облаке в Интернете. Соответственно, никакие данные на компьютере пользователя, который работает в системе ODIN, не сохраняются.

 

Как мы сможем контролировать доступ к системе ODIN? Насколько система защищена от третьих лиц?

Доступ к системе осуществляется по определенному адресу в строке браузера, через индивидуальный логин и пароль каждого пользователя. Сторонние лица обычно вообще не знают о существовании такой системы. По желанию наших клиентов мы можем дополнительно внедрить различные методы защиты данных.

 

Я пока не уверен, нужна ли моей компании система ODIN. Но хотел бы узнать больше о возможностях автоматизации.

Вы не обязаны у нас что-то покупать. Мы с удовольствием поделимся опытом внедрения и расскажем вам о нашей системе ODIN в формате личной встречи или вебинара.


Закажите демонстрацию системы или задайте вопрос +7 495 003 81 56 прямо сейчас!

on-ipad-counter

Мобильное приложение для бизнес-центров и торговых комплексов

Cеминары и Вебинары

21 ноября 2017 года на площадке Oxта  Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […]

Всего под управлением ODIN
2 500 686,00 м2

Наши объекты (23)

Новости

Функционал системы ODIN постоянно расширяется и пополняется новыми модулями. Рады сообщить, что в июле 2018 года мы запускаем новое мобильное […]

Компания «ОДИН» продолжает пополнять список объектов, подключенных к системе ODIN. В июне 2018 года система ODIN установлена на объектах компании  […]

Все новости

Видео

Представляем вам краткий видео-обзор возможностей модуля CAFM ODIN «Эксплуатация«.  

В этом касте мы расскажем о том, как система ODIN позволяет управлять договорными отношениями на объекте.  

О Компании

Команда ODIN разрабатывает и внедряет веб-приложения для бизнеса с 2004 года. Мы работаем с платформой Ruby on Rails для таких компаний как L’Oreal, Visa, Sharp, Cпортмастер и многих других.